Тим Кук: Мы не читаем ваши письма не монетизируем информацию с ваших iPhone

Apple реализует великолепные продукты, а не информацию для рекламодателей о предпочтениях юзеров, которую можно собрать из их личных электронных писем либо истории интернет-серфинга, заявил гендиректор компании Тим Кук. О этом говорится в его открытом письме о политике приватности, которое размещено1 на веб-сайте компании. «Мы не монетизируем информацию, которую вы храните на вашем iPhone либо в сервисе iCloud. И мы не читаем ваши письма либо личные послания, чтоб получить информацию для использования в рекламных целях. Наше программное обеспечение и сервисы разрабатываются для того, чтоб наши устройства становились лучше. Вот и все», - говорится в письме. Обслуживающий рекламодателей сервис iAd, по словам Кука, единственный занимается рекламой и компании он нужен для поддержки неких разрабов приложений и бесплатного радио iTunes. iAd при всем этом не собирает данные из истории звонков юзера, пасмурных сервисов iCloud и остальных приложений.

Кук также заверил, что Apple никогда не сотрудничала ни с какими правительственными структурами каких-то государств, чтоб предоставить им доступ к своим продуктам либо сервисам, также серверам. И никогда не будет этого делать.

«Несколько годов назад юзеры интернет-сервисов начали обдумывать, что ежели это бесплатный онлайн-сервис, то юзер не клиент, а продукт. Но в Apple верят, что доставлять огромное наслаждение клиенту не стоит, ежели это делается за счет его права на приватность».

Facebook и Гугл предоставляют юзерам бесплатные сервисы, но эти компании не один раз критиковали за «слежку» за клиентами, припоминает2 CNBC. А именно, Facebook предоставляет информацию о клиентах рекламодателям, которые употребляют его веб-сайт, а Гугл употребляет ее не только лишь при показе рекламы, да и при ранжировании инфы в ответ на запросы юзеров.

Не так давно Гугл получил еще одну порцию критики от Роберта Томсона, гендиректора News Corp. Руперта Мердока. Томсон в письме еврокомиссару по вопросцам конкуренции Хоакину Альмуниа обвинил интернет-компанию в меркантильном менеджменте, вопиющей агрегации данных, необъективной подаче ответов на запросы и желании подавить конкурентнсть. По его мнению, из креативного стартапа Кремниевой равнины Гугл перевоплотился в «огромную, мощную и нередко неподотчетную бюрократию», которая «иногда пренебрегает авторским правом и часто сформировывает поисковые результаты методом, дальним от объективного», цитирует3 Financial Times. А именно, Томсона возмущает, что при поиске видео Гугл дает ценность записям YouTube, даже ежели оригиналы находятся на остальных веб-сайтах. News Corp. также выступила против крайнего проекта антимонопольного соглашения меж Еврокомиссией и Гугл. Соглашение обязано предоставить больше способностей соперникам Гугл, компания представила ЕК уже три варианта договоренности, они все были отвергнуты. Атака News Corp. на Гугл указывает, что даже большим игрокам остальных секторов рынка тяжело приспособиться к доминирующему положению Гугл, отмечает FT.