Nokia готовит мобильное навигационное приложение для работы офлайн

Картографическое подразделение Nokia Corp. готовит новейший вариант геолокационного сервиса, не нуждающийся для навигации в неизменном подключении к вебу, пишет The Wall Street Journal. Новейший продукт призван конкурировать с продуктами от Гугл и Apple.

Как заявил в интервью изданию управляющий финской Nokia Шон Фернбэк, в последнее время компания выпустит бесплатные геолокационные приложения для мобильных устройств, работающих на ОС Android от Гугл и на платформе Apple - iOS. Изюминка приложения в том, что опосля полной загрузки картографической базы оно сумеет давать координатную привязку и создавать поиск по карте без интернет-соединения. Картографический бизнес Nokia нацелен в большей степени на корпоративных клиентов, включая автомобилестроительные и логистические компании, также ритейлеров (Amazon.com), которые платят за лицензию на внедрение цифровой карточной платформы Nokia.

На потребительском рынке фаворитные позиции занимают приложения Гугл и Apple.

Nokia будет нужно одобрение Гугл и Apple для включения новейшего приложения в магазины компаний, но Фернбэк не задумывается, что это будет неувязкой. «Я убежден, что люди отыскивают другие варианты. Гугл Maps - не плохое решение для почти всех, их карты работают отлично, но уже длительное время смотрятся идиентично и делают одно и то же», - произнес топ-менеджер.

Nokia не ждет немедленной денежной отдачи от приложения. В отличие от Гугл финская компания не стала встраивать в свою картографическую платформу способности размещения рекламы рядом с поисковыми результатами не планирует делать этого в обозримом будущем.