MyMail стал третьим по популярности почтовым приложением опосля Gmail и Яху

Приложение myMail, позволяющее управлять несколькими аккаунтами электронной почты, стало самым популярным другим почтовым клиентом на устройствах Android и Apple iOs. О этом говорится в сообщении Mail.ru Group, владеющей американской компанией My.com, занимающейся выпуском приложений для интернационального рынка.

Mail.ru Group ссылается на данные аналитической компании Distimo: исходя из этих данных myMail занимает третье место по скачиваниям опосля приложений Gmail и Яху Mail, оставив сзади таковых фаворитных других почтовых клиентов, как Mailbox, Cloudmagic, Gusto Email и K-9 Mail.

В июне 2014 г. myMail стал самым популярным приложением для телефонов и планшетов Android, говорится в сообщении компании. А скачок популярности на устройствах iOS компания Distimo фиксирует с начала этого года. По данным Mail.ru Group, myMail пользуется популярностью в странах с отлично развитыми рынками мобильной связи - в США, Канаде, Германии, Франции, Англии, Бразилии, Стране восходящего солнца, Индии, Испании, Мексике и Австралии. «Приложение наиболее чем в два раза опереждает по количеству загрузок ближайших соперников во множестве государств, в том числе в Бразилии, Индии, Франции, Испании и Мексике. C таковым же значимым отрывом приложение лидирует в мировом рейтинге других почтовых клиентов как на Android, так и на iOS», говорится в сообщении группы.

Mail.ru Group начала работать в США под брендом My.com в осеннюю пору 2013 г. - тогда компания объявила о открытии собственного кабинета в Маунтин-Вью. А в целом о желании выйти на интернациональный рынок гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил еще в 2012 г. При запуске My.com сразу объявила о разработке 3-х типов приложений - почтового сервиса myMail, мессенджера myChat и многопользовательских игр.