Новейшие технологии не в состоянии заменить кассира в магазине

Cемь кварталов попорядку количество покупателей в американских магазинах Wal-Mart Stores повсевременно падало. Сейчас гигант розницы пробует вернуть потребителей обратно. «У нас отличные цены и красивый ассортимент подарков к праздничкам. Потому наш последующий ценность в том, чтоб обеспечить клиентам возможность быстро попадать и без задержек покидать наши магазины. Ежели мы избавимся от длинноватых очередей, мы привлечем больше потребителей», - говорит Дункан Макнотон, директор по стимулированию сбыта Wal-Mart Stores.

Человечий фактор

В крайние годы Wal-Mart Stores прирастила количество касс самообслуживания в 4000 собственных американских магазинов. И вдруг выяснилось, что очереди на немногочисленных оставшихся кассах с кассиром удлинились, так как туда хлынул поток покупателей со сложными и требующими временных издержек неуввязками. Это были клиенты с купонами и те, кто брал продукт по системе price matching (гарантия самой малой стоимости на продукт данной категории).

Компании желают избавиться от тайных покупателей →

В попытке вернуть покупателей Wal-Mart Stores обещает укомплектовать персоналом все кассовые аппараты в собственных магазинах. Опосля Дня благодарения и до самого Рождества на каждой кассе будет работать кассир. Это ответная мера на жалобы покупателей, которые утомились стоять в длинноватых очередях.

В посткризисные годы почти все розничные сети в ускоренном темпе вводили новейшие технологии, пробовали уменьшить издержки на персонал и поболее верно рассчитать расписание работы касс, делая упор на спрос в настоящем времени. Но падение потока покупателей и бессчетные жалобы клиентов принудили пересмотреть подход к данной для нас дилемме.

По словам компании, в каждом из 100 000 ее американских супермаркетов, обычно, установлено 30 касс. Но число реально работающих касс с сидячим там кассиром колеблется в течение дня.

Какие профессии не переживут 2020 год →

В августе гигант розничной торговли прирастил количество часов работы персонала в торговых залах, в подразделении по выкладке продуктов на полки в ночное время, также в гастрономическом отделе и в пекарне. Все это для увеличения свойства обслуживания в ближнем квартале.

Wal-Mart Stores заявила, что за крайние два года длительность рабочей недельки ее штатных работников выросла с 35 до 38 часов. Рабочая неделька внештатников тоже удлинилась, составив 28 часов заместо прежних 25. Год назад в том же квартале, который закончился 31 июля, Wal-Mart Stores издержала на зарплаты собственных служащих $200 млн. «Мы должны укрепить работу наших магазинов во всех регионах, где мы работаем. Нужно сделать лучше систему сбыта и по количеству проданного продукта, и по качеству предоставляемых услуг», - заявил инвесторам Даг Макмиллон, исполнительный директор Wal-Mart Stores.

Но почти все критикуют компанию за то, что ее планы по повышению количества работников и зарплат нельзя именовать далекоидущими. «Если бы Wal-Mart Stores вправду в нас инвестировала и поднимала зарплаты, мы бы не только лишь сводили концы с концами, да и смогли бы прирастить реализации и сделать лучше положение дел в компании», - говорит Рони Хинтон, сотрудник Wal-Mart Stores и член OUR Wal-Mart, местного профсоюза, который аффилирован с Интернациональным профсоюзом работников пищевой индустрии и торговли....