«Рынок пива в России остается в сложной ситуации на фоне слабенькой экономической ситуации понижения доверия потребителей и неблагоприятного законодательства», - поясняется в отчете.
При всем этом компания отмечает рост продаж брендов Amstel и премиального сорта Krusovice в России.
Эффект падения курса рубля и остальных государственных валют также плохо сказался на показателях выручки, отмечается в сообщении. В целом выручка группы по итогам первого полугодие 2014 года снизилась к аналогичному периоду прошедшего года на 1,4 проц до 10,2 миллиардов евро. Незапятнанная прибыль за отчетный период снизилась на 1,3 проц и составила 631 млн евро. В то же время реализации пива выросли на 4,5 проц до 54,6 млн л..
При всем этом выручка Heineken по Центральной и Восточной Европе снизилась на 2,3 проц до 1,43 миллиардов евро, а реализации сократились на 3,7 проц до 13,7 млн л..
Ранее Heineken отмечала, что размер реализации пива в России в 1-м квартале 2014 года в натуральном выражении сократился приблизительно на 15 проц по сопоставлению с аналогичным периодом 2013 года.
Нидерландская пивоваренная Heineken, основанная в 1864 году, представлена в 70 странах мира и обладает наиболее чем 165 пивоварнями. Основной акционер компании - Heineken Holding N.V. /50,005 проц/, в какой семье Хейнекен через компанию L'Arche Holding S.A. принадлежит 50,005 проц.
В России в группу Heineken входят «Пивоварня Хейнекен», пивоваренный завод им.Степана Разина в Санкт-Петербурге, «Шихан» в Башкирии, «Волга» в Нижнем Новгороде, «Сибирская пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-пиво» в Хабаровске, компания ПИТ в Калининграде. Марки, выпускаемые российскими предприятиями: Heineken, Amstel, Edelweiss, Gosser, Konigsberg, «Бочкарев», ПИТ, «Охота», «Степан Разин», «Три медведя» и др.