Россияне растрачивают меньше в английских tax free и приобретают меньше недвижимости в Англии

Покупки иностранцев в английских магазинах с следующим возвратом налогов снизились в январе-июле 2014 г. на 5% на фоне уменьшения издержек туристов из России и Таиланда, свидетельствуют данные службы tax free Global Blue. За этот же период 2013 г. рост составлял 22%.

Россияне за 7 месяцев текущего года уменьшили розничные расходы в Англии на 22% опосля роста на 16% год назад. Так, в первом квартале английское правительство зафиксировало повышение числа российских туристов на 8%, но издержали они значительно меньше, чем в прошедшем году, из-за ослабления рубля.

Такие компании премиального сектора, как Burberry и Kering, уже отметили отрицательное влияние «экономии» российских туристов на выручку в первом полугодии, докладывает агентство Bloomberg.

Граждане Таиланда, увеличившие растраты в январе-июле прошедшего года на 46%, в этом году снизили их на 18%. При всем этом средняя сумма расходов tax free туристов из России и Таиланда сравнима - 662 и 678 фунтов стерлингов, и на эти страны приходятся равные толики (по 4%) в общей структуре английских tax free продаж.

Ситуацию пока выручают китайцы, обеспечивающие 23% выручки tax free в Англии, но рост их расходов замедлился с 34% в январе-июле 2013 г. до 11% в текущем году. Не считая того, на 7% расходы нарастили туристы из Катара - самые выгодные клиенты английских магазинов исходя из убеждений средних трат на человека (1465 фунтов стерлингов).

На рынке недвижимости в Англии россияне в этом году утратили лидерские позиции, уступив итальянцам первенство посреди иностранных инвесторов в «лучшие дома Лондона».

В январе-июле 2014 г. граждане Италии заполучили 6,7% всех объектов жилой недвижимости, проданных в 13 районах, которые агентство Knight Frank описывает как центр английской столицы. Как отмечает Bloomberg, им не помешала так именуемая «тройная рецессия» - во 2-м квартале в Италии в 3-ий раз за крайние годы отмечен экономический спад.

На втором месте оказались французы (4,1%), а в общей трудности покупатели из еврозоны составили 14,5% от общего числа, что является максимумом с 2011 г. В прошедшем году 1-ое место занимали российские инвесторы, переместившиеся в 2014 году на третью позицию, 2-ое - представители ОАЭ.