Практически половина участников видеоконференций засыпают во время виртуальных дискуссий, узнала компания Intercall, наикрупнейший в мире поставщик услуг организации конференц-связи. А те, кто не спит, говорят параллельно по мобильным телефонам, занимаются спортом, перекусывают либо играют в видеоигры.
10 вещей, которые должен знать каждый карьерист →
В процессе исследования Intercall опросила наиболее 500 штатных работников различных организаций. Вопросец звучал так: «Чем вы занимаетесь, когда во время видеоконференции нажимаете на клавишу отключения звука?» Выяснилось, что люди занимаются чем угодно, но лишь не ролью в конференции. 47% респондентов и совсем признались, что жмут на клавишу, чтоб отлучиться в туалет. Наиболее того, походы в ванную комнату участились с того времени, как для проведения видеоконференций стали все почаще применять мобильные телефоны. По данным Intercall, в 2013 г. количество минут, которые участники видеоконференций проговорили по мобильным телефонам, составило 21,2% от общей длительности всех видеоконференций за год. Для сопоставления: 2-мя годами ранее этот показатель составлял 19,4%.
Респонденты признались, что им не раз приходилось участвовать в видеоконференциях в таковых не пригодных для этого местах, как, к примеру, придорожное кафе, бассейн либо туалет в доме друга во время вечеринки.
Неограниченное количество респондентов утверждало, что, вероятнее всего, видеоконференции не разрешают достичь тех целей, которые ставят впереди себя их организаторы. Исследование, проведенное в 2012 г. нью-йоркской тренинговой компанией RW3, выявило: 71% участников видеоконференций считают главной неувязкой низкую вовлеченность в разговор остальных участников виртуальной встречи. А исследователи из Intercall узнали, что 13% респондентов были уволены из-за того, что во время видеоконференции оказались не в том месте, где должны были находиться в этот момент.
5 легенд о управлении эффективностью →
Время, которое компании в США растрачивают на видеоконференции, возрастает год от года, в среднем на 9,6% в год, докладывает Wainhouse Research, аналитическая компания в Бостоне. Одна лишь Intercall провела со дня собственного основания в 1991 г. такое количество видеоконференций, что общее время, затраченное на их проведение, насчитывает 20 миллиардов минут, подсчитали в Wainhouse Research.
WSJ, 20.08.2014, Мария Подцероб