Coca-Cola купит долю в производителе энергетиков за $2,15 миллиардов

Не считая того, Coca-Cola передаст Monster собственный бизнес по производству энергетиков, включая такие бренды, как NOS, Full Throttle, Burn, Mother, Play and Power Play и Relentless.

В свою очередь, Monster передаст Coca-Cola свои активы по выпуску неэнергетических напитков, в том числе Hansen's Natural Sodas, Peace Tea, Hubert's Lemonade и Hansen's Juice. Coca-Cola также станет главным глобальным дистрибутором продукции Monster.

Как ожидается, данная сделка будет закрыта в конце 2014 года - начале 2015 года и востребует одобрения регулирующих госорганов.

Согласно соглашению меж компаниями, Coca-Cola не сумеет прирастить долю в Monster до наиболее чем 25 проц в течение 4 лет, ежели советы директоров обеих компаний не воспримут решение о отмене этого ограничения. По мнению аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, покупка миноритарной толики несет меньше рисков для Coca-Cola, с учетом недавних шагов, предпринятых правительством США в сфере исследования отрицательных последствий потребления энергетиков, содержащих огромное количество кофеина. В предстоящем, ежели ситуация разрешится, Coca-Cola может купить весь оставшийся бизнес Monster.

«Наше вложение в акции Monster - это действенная исходя из убеждений капитала возможность поспособствовать нашему роли в быстрорастущем и симпатичном рынке энергетиков», - откомментировал сделку глава Coca-Cola Мухтар Кент.

Толика Monster на рынке энергетиков США, который оценивается в 9 миллиардов баксов, в 2013 года составляла 35,1 проц. По этому показателю компания уступает лишь Red Bull, чья толика достигла 42,9 проц, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные Euromonitor. При всем этом толика Monster на мировом рынке энергетических напитков /27,5 миллиардов баксов/ составляет 14 проц.