В заявлении говорится, что торговля ценными бумагами малайзийского авиаперевозчика будет остановлена в пятницу в 09.00 по местному времени (05.00 мск).
Ранее сообщалось, что, согласно подсчетам малайзийской консалтинговой компании Endau Analytics, опосля 2-ух катастроф с рейсами MH370 и MH17 авиакомпания теряет от 1-го до 2-ух миллионов баксов раз в день. Так, общие убытки Malaysia Airlines за крайние три года составили порядка 1,3 млрд баксов. По данным аналитиков, собственных резервов компании хватит приблизительно на 6 месяцев.
Отмечается, что за крайние несколько недель вкладывательный фонд правительства Малайзии Khazanah Nasional Bhd., обладающий 69,4% акций авиаперевозчика, провел ряд совещаний, на которых дискуссировалась предстоящая судьба Malaysia Airlines. А именно, в текущее время рассматривается вопросец о возможном делистинге, который откроет дорогу для предстоящей приватизации и может посодействовать спасти авиакомпанию от банкротства.
Первым из «пропавших» самолетов компании Malaysia Airlines стал рейс МН370, вылетевший сначала марта из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Обломки самолета до этого времени не найдены. Предположительно, воздушное судно свалилось в южной части Индийского океана.
Иной большой катастрофой авиакомпании стал самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпевший крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, посреди которых - 85 малышей и 15 членов экипажа. Посреди их также присутствовали 193 голландских подданных. Они все погибли.