Сооснователь 4Moms кончает свои письма так: «Роберт Дейли, гендиректор и отец Кэмдена (12 лет) и Хейдена (7 лет)». Информация о детях в его подписи служит ему рекомендацией как руководителю компании, выпускающей детские продукты. Но, по его словам, это также припоминает, что он может не ответить быстро, потому что занят отпрыском.
Когда Дейли стал папой, он сумел лучше осознать рынок детских продуктов. «Бизнесом, связанным с детками, я занялся случаем. Мне хотелось сосредоточиться на отрасли, которая нуждалась в инновациях», - вспоминает он. Сначала Дейли задумывался о прокладке труб, потом - о заботе о престарелых.
4Moms Дейли основал совместно с Генри Торном, спецом по ботам. Их компания производит детские сиденья, убаюкивающие деток, и тому подобные продукты. Когда Дейли сам стал папой, он задумался, какой жизнью желал бы жить. Ранее он работал в инвестбанкинге и компаниях, занимающихся прямыми инвестициями. Эти миры он именует «суровыми». Заместо этого ему хотелось сделать семейную обстановку.
Сейчас малышей его служащих рады созидать на рабочем месте. Потому карандаши и раскраски постоянно просто отыскать в комнатах для совещаний. 4Moms нередко приглашает малышей на вечеринки и пикники, фотограф снимает их во время празднования Дня мамы, Дня отца и Рождества. Но это не только лишь альтруизм, да и часть рекламной кампании: компания располагает снимки в соц сетях.
Дейли уверен, что корпоративная культура начинается «с самого верха». Он желает, чтоб сотрудники ощущали, что они могут взять отгул для ухода за нездоровым ребенком либо вызова доктора. В компании нет политики отпусков. Количество их дней не считают и полагаются на ответственность служащих.
Отец либо мама
Как материнство влияет на карьеру дам, уже написано много. Традиционно опосля рождения первого малыша дамы сетуют, что приходится разрываться меж работой и домом. Влияние отцовства на карьеру исследовано еще меньше. Одно из редких исключений - пятилетнее исследование Центра работы и семьи (Center for Work and Family) Бостонского института. Ученые считают, что работающие отцы переживают этот конфликт меж работой и домом даже острее, чем дамы. В то же время, как утверждается в прошлогоднем исследовании Rotman School of Management Института Торонто, озабоченные воспитанием деток мужчины начинают наиболее небережно относиться к работе. Не много исследовано, как отцовство влияет на креативность парней, тогда как в недавнем докладе Mothers of Innovation утверждается, что материнство навсегда меняет дам и в состоянии сделать их креативнее.
Вообщем, сосредоточенное на матерях внимание может посодействовать мужчинам избежать унизительных прозвищ. Начавших бизнес опосля рождения малыша дам нередко именуют mumpreneurs. А парней продолжают именовать просто бизнесменами.
Джуда Шиллер ранее работал корпоративным юристом в отделении большой интернациональной юридической конторы в Кремниевой равнине. Он вспоминает, что опосля рождения первого малыша ему стало тяжело задерживаться на работе допоздна либо работать по выходным: «Я сообразил, что желаю другую жизнь, не желаю всегда пропадать в офисе». Как и Дейли, он жаждал самостоятельности. Потому стал одним из основоположников новейшего подразделения Saatchi & Saatchi. Но в 2007 г. его супруга нежданно погибла опосля рождения третьего малыша. Но ему посодействовало то, что его работа позволяла брать малышей в кабинет, также помощь пары хороших нянь. На данный момент у него есть своя компания Schiller Sports, производящая водные велики. Шиллер воодушевляет и остальных брать деток на работу: «Дети делают наши рабочие места веселее»....