Раз за разом застревая в пробке по дороге домой, Денис Никаноров ловил себя на мысли, что желает пить и хоть что-нибудь съесть. О этом же писали бессчетные автомобилисты в комментах в приложении «Яндекс.Пробки». Мысль доставки напитков и закусок прямо в пробку висела в воздухе, но воплотить ее серьезно никому не удавалось. Никаноров позвал компаньона Илью Чумака, и вкупе они решили организовать такую доставку кофе. По утрам невыспавшиеся раздраженные автомобилисты просто выложат за стакан бодрящего напитка 100 руб., были убеждены предприниматели. Сама покупка занимает несколько секунд и движения не затрудняет, убеждают они.
Пробудись и пей
Тестировать свою идею предприниматели начали в апреле 2013 г. Разработали фирменный стиль, заказали брендированные стаканы, салфетки, сахар, фартуки и вышли днем на Пироговскую набережную в центре Петербурга. Кроме кофе давали еще печенье и шоколадные батончики. Реализации отправь, было понятно, что мысль многообещающая, но на масштабирование бизнеса необходимы были инвестиции, чтоб организовать мобильную кофейню с доставкой во всех городских заторах, ведает Никаноров. Доставку на осенне-зимний период свернули, чтоб за это время обмыслить новейшие схемы работы и поднакопить средств. В свободное от кофе-проекта время создатели «Эй, кофе!» занимаются разработкой мобильных приложений. В 2014 г. у проекта возник новейший партнер - Александр Нестеров. Никаноров рассчитывает, что Нестеров поможет отстроить бизнес-процессы для масштабирования бизнеса. Главные издержки, по словам Никанорова, идут на покупку и переоборудование кара под мобильную кофейню. В 1-ый сезон особый кофемобиль предприниматели арендовали. А к весне 2014 г., когда доставка кофе возвратилась на улицы Петербурга, приобрели за 270 000 руб. собственный и сами перераблотали его. В нем бариста варит кофе, разливает его в стаканы и передает торговцам в термосумках. В ассортименте традиционные эспрессо, капучино, американо и ледяной фраппе.
На данный момент в часы пик кофе прямо в авто можно заказать на Песочной набережной и Темной речке. В 1-ый сезон Никаноров и Чумак нередко сами варили и разносили кофе, не привлекая наемных служащих. «Не лишь из экономии, принципиально было самим пообщаться с водителями, услышать их отзывы и осознать, за счет что можно наращивать средний чек», - объясняет Никаноров. На веб-сайте heycoffee.ru есть и форма заказа, в какой можно указать адресок пробки и время собственного пребывания в ней. Но пока это быстрее рекламная уловка, признает Никаноров, чтоб осознать спрос и найти районы, в каких кофе более нужен. Всеполноценно подготовительный заказ будет работать, когда предприниматели запустят мобильное приложение.
На данный момент в команде «Эй, кофе!» 12 человек. На точке не считая бариста работают еще 4-5 продавцов. Раз в день они реализуют около 100-120 порций кофе по 100 руб. за стакан. Доп выручку они рассчитывают получать в том числе за счет вербования партнеров, размещающих рекламу на стаканах, салфетках и упаковках сахара.
Размер начальных инвестиций и остальные денежные характеристики предприниматели не открывают. Никаноров боится конкуренции. Говорит, что в Петербурге уже возникли имитаторы, на сто процентов копирующие стиль и технологию работы....