Задачка инноваторского проекта - уменьшить «углеродный след», который оставляет воздушный транспорт. В отличие от обыденного табака, в составе новейшего растения, которое будет употребляться для сотворения так именуемого агрокеросина, отсутствует никотин. Культивировать новейший вид табака уже начали в маленьких хозяйствах Южной Африки. Представители авиакомпаний надеются, что фермерам придется по душе выкармливание такового необыкновенного вида табака. «Используя табачный гибрид, мы сможем пользоваться познаниями южноафриканских фермеров, дадим им возможность растить растения для биотоплива, которое имеет рыночную ценность, но при всем этом не будем поощрять курение, - произнес представитель South African Airways Ян Крюкшенк. - В итоге мы получим неизменный источник авиационного горючего, сразу расширяя экономические способности региона».
У почти всех авиакомпаний уже имеется опыт производства биотоплива для воздушных судов. Так, например, благодаря тесноватому сотрудничеству авиакомпаний Airbus и Air France, производителя движков Safran и нефтяной компании Total возникло горючее из сладкого тростника. Не так давно начало употребляться горючее из водных растений. А южноамериканская компания Boeing в январе 2014 года объявила о начале производства биотоплива из растений, произрастающих в пустыне и орошаемых морской водой. В этом ей помогают власти ОАЭ. По мнению профессионалов Boeing, внедрение «зеленого» керосина поможет уменьшить вредные выбросы самолетов на 50-80%.
Биотопливо употребляется в авиационной отрасли с 2011 года. За это время авиакомпании выполнили на нем наиболее 1500 коммерческих рейсов.