Польская компания просила зарегистрировать символ в отношении продуктов 33-го (алкогольные напитки) и 35-го классов (реклама, менеджмент) Интернациональной классификации продуктов и услуг (МКТУ). Символ является комбинированным обозначением, состоящим из словесных частей «Polish» и «Vodka» и изобразительного элемента, представляющего из себя сочетание стилизованного изображения перекрещивающихся колосьев, над которыми расположены буковкы «V» и «P».
В заключении по результатам экспертизы указано, что слова «Polish» и «Vodka» являются неохраноспособными, слово «Vodka» показывает на определенный продукт, в связи с чем предоставление правовой охраны знаку будет вводить потребителей в заблуждение в отношении всего списка продуктов 33-го и 35-го классов МКТУ.
Польская компания указала, что обозначение «Polish Vodka» не непременно будет указывать на вид продукта, в данном случае, оно показывает не на вид продукта, а на его принадлежность к некоторой продуктовой линейке определенного производителя.
Она отметила, что слово «Vodka» никак не охарактеризовывает ни маркетинговые сервисы, ни сервисы по торговле, а слово «Polish» («Польская») показывает только на происхождение компании-заявителя и продукции заявителя. Не считая того, в США и Австралии вынесены решения о предоставлении правовой охраны этому знаку. Компания считает, что включение неохраняемого элемента «Polish Vodka» в состав знака можно разглядывать как реализацию заявителем собственного права на фирменное наименование.