ТОКИО, 18 сен -, Ксения Нака. Наикрупнейшая за всегда проведения интернациональная выставка компьютерных игр и игровых приставок Tokyo Game Show открылась в японской столице в четверг.
Наиболее 420 компаний-участников представили крайние разработки в области игр для приставок, телефонов и компов. Главной «изюминкой» выставки этого года стали игры и разные девайсы, имитирующие полное погружение в виртуальную действительность. Так, компания Sony представила шлем для собственной крайней приставки PlayStation4, с помощью которого у юзера возникает зрительная и звуковая иллюзия присутствия в игровом пространстве. Он дает возможность обзора игрового поля на 360 градусов.
Компания Samsung представила аналогичный шлем, оснащенный очками и наушниками, который совмещается с ее телефонами. Шлем американской компании Oculus делает иллюзию присутствия в космосе.
Выпущенная опосля 9-летнего перерыва домашняя приставка Xbox One компании Microsoft не вооружена очками либо шлемом, но «умеет» реагировать на движения и глас игрока.
Выставка проводится в 24-й раз, но в этом году организаторы отмечают ее необычный масштаб - 421 компания, что на 20% больше, чем в прошедшем году, при этом практически половина участников приехали из-за рубежа. За четыре дня работы выставки, по оценкам организаторов, ее посетят 220 тыщ человек.
Размер рынка компьютерных игр и приставок в Стране восходящего солнца составляет 1,1 триллиона иен (около 10,1 млрд баксов). Из их около половины - 547 млрд иен (около 5 млрд баксов) приходится на игры для телефонов.