Alibaba повысила ценовой коридор перед IPO до $66-68

Китайский интернет-гигант Alibaba повысил границы ценового коридора для собственных акций перед IPO в Нью-Йорке с прежних $60-66 за бумагу до $66-68, пишет1 Financial Times (FT). Начальный спектр был установлен на прошлой недельке сначала роудшоу Alibaba. Газета отмечает, что банки - организаторы размещения также решили закрыть книжку заказов ранее намеченного на фоне высочайшего спроса со стороны инвесторов. Наращивать размер размещения компания пока не собирается. Начало торгов акциями Alibaba намечено на пятницу.

Ежели IPO пройдет близ верхней границы ценового спектра, Alibaba сумеет привлечь около $21,8 миллиардов, а ежели банки реализуют свое право по доборной продаже акций - то и до $25 миллиардов, подсчитала FT. Предшествующий рекорд на IPO установил в 2010 г. в Гонконге Сельскохозяйственный банк Китая, который привлек в процессе размещения $22 миллиардов. Источники газеты, посетившие встречи с инвесторами, организованные компанией перед IPO, поведали, что роудшоу встретило неплохой прием.

Alibaba за два дня получила довольно предложений, чтоб закрыть книжку заявок IPO - Reuters →

Выручка Alibaba за год, закончившийся 31 марта 2013 г., составила $5,55 миллиардов (US GAAP), докладывала ранее компания. Taobao, на которой миллионы китайских маленьких продавцов продают различные продукты, за прошедший год провела сделки на сумму около $177 миллиардов, а Tmall, на которой представлены большие бренды и ритейлеры, - на $70 миллиардов, отмечалось в материалах Alibaba.

Alibaba также заведует площадкой для групповых закупок Juhuasuan, наикрупнейшей по онлайн-обороту торговой площадкой в Китае Alibaba.com, веб-сайтом 1688.com и ресурсом AliExpress, нацеленным на забугорных покупателей, основная аудитория веб-сайта - из России, Бразилии и США. Alibaba также предоставляет IT-услуги, технологическую инфраструктуру и рекламные исследования и заведует платежной системой Alipay, аналогичной PayPal.