Южноамериканская авиастроительная компания Boeing не может отыскать покупателей на 11 самолетов Dreamliner ранешней сборки. Как докладывают источники The Wall Street Journal, два клиента Boeing отказались от заказа в общей трудности 9 лайнеров 787 из данной партии, а новейших покупателей пока отыскать не удается даже притом, что самолеты предлагается приобрести со значительными скидками.
Самолеты ранешней сборки тяжелее современных моделей, вследствие что расходуют больше горючего, не считая того, им нужна доработка, чтоб соответствовать федеральным эталонам. Boeing начал собирать эти самолеты в 2009 и 2010 годах, еще до сертификации в США в 2011 году, в итоге чего же потом самолетам потребовалась дорогостоящая доработка. Так, в денежной отчетности за 2009 год Boeing пришлось списать $2,9 миллиардов, связанных с научно-исследовательскими разработками по усовершенствованию модели 787. К середине 2012 года создание каждого Dreamliner, по мнению аналитиков, обходилось в $242 млн, тогда как на продажу самолеты выходили по стоимости $218,3 млн. На данный момент с учетом скидок стоимость на устаревшие модели снижена фактически в два раза.
Будущие покупатели 11 до этого времени не проданных самолетов повсевременно изменялись. Так, по данным источников, заказы на их располагали авиакомпании из Китая, Стране восходящего солнца, Марокко и остальных государств. Не считая того, лайнеры желали приобрести российская авиакомпания Transaero Airlines и индонезийская PT Lion Mentari Airlines, но в прошедшем месяце оба перевозчика отменили заказы. На сей день, по данным источников, на два Dreamliner старенькой сборки есть заказ у латиноамериканского авиахолдинга LATAM Airlines Group, а очередной Boeing 787 желает приобрести неназванная южнокорейская авиакомпания. На другие самолеты покупателей пока отыскать не удается.
Наталья Бархатов