Компания Apple хочет перевоплотить последующую модель iPhone в мобильный кошелек благодаря сотрудничеству с наикрупнейшими платежными системами, банками и ритейлерами, сказал Bloomberg источник, знакомый с делом. По его данным, 9 сентября, вкупе с презентацией новейшего iPhone, компания скажет о заключении соглашения с Visa, MasterCard и American Express.
Не считая того, сказал собеседник Bloomberg, при помощи новейшего iPhone будет проще делать мобильные платежи, потому что Apple хочет ввести в телефон чип ближней бесконтактной связи (near-field communication, NFC).
В то же время такие компании, как Гугл, вкладывают в технологии, которые дозволили бы платить при помощи телефона в обыденных магазинах. Но южноамериканские ритейлеры не торопятся принимать эти технологии, тем ограничивая способности покупателей, считает аналитик Creative Strategies Бен Баджари. «Нравится для вас это либо нет, Apple заведует эталонами в промышленности, - считает Баджари. - Они - движок этих рынков. Когда они что-то делают, промышленность традиционно следует за ними».
Представители Apple, MasterCard, American Express отказались от комментариев. Представитель Visa не ответил на запрос Bloomberg.
Ежели кошелек от Apple будет запущен, он откроет новейшие способности для рекламной платформы и дозволит генерировать маркетинговую выручку. По оценкам Crone Consulting, нередко используемый мобильный кошелек сумеет генерировать около $300 на человека благодаря рекламе.