Как докладывает компания SIAR Research and Consulting Group, в январе-июне банки и кредитные организации затратили на свою рекламу 5618,425 тыс. манатов (без учёта скидок и НДС), разместив 48616 маркетинговых сообщений, передает Vesti.Az.
Другими словами, одно маркетинговое сообщение обошлось им в среднем до 115,57 маната.
«Самым популярным у банков маркетинговым носителем стало радио, где было расположено 86% всех сообщений, на что было ориентировано 69% всех маркетинговых расходов. На телевидении было расположено 8% всех сообщений, что потребовало 29% всех сообщений», - сказано в сообщении SIAR.
Другими словами, на радио транслировалось до 41810 всех банковских реклам за 3876,713 тыс. манатов в целом, либо 92,72 маната «за штуку». По ТВ передавалось порядка 3889 банковских реклам на общую сумму 1629,343 тыс. манатов, либо по 418,93 маната за сообщение.
«Лидерами по рекламе на радио были Unibank, AccessBank и Bank Respublika. По рекламе на ТВ лидировали AccessBank, Unibank и Bank of Baku», - сказано в сообщении SIAR.
Компания показывает, что банки и кредитные организации приобрели на радио и ТВ за полугодие практически 330 часов эфира (1181237 секунд), что эквивалентно фактически двум неделькам непрерывного вещания.