Россия вошла в 10-ку самых фаворитных у туристов государств

Россия заняла девятое место в рейтинге самых посещаемых государств мира. О этом свидетельствуют данные Глобальной туристической организации (UNWTO), которые в пятницу, 14 августа, приводит «Российская газета».

За крайние 10 лет туристский поток в Россию вырос втрое. В прошедшем году страну посетили наиболее 28 миллионов иностранцев. А в 2014-м UNWTO предсказывает повышение въездного потока на 4-5 процентов, в то время как ведущие мировые туристские центры прирастают на 1,5-2 процента в год.

На первом месте по вербованию интуристов - Франция, за ней - США, замыкает тройку Испания. Но, как заявил генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифаи, значение имеют не только лишь количественные характеристики, да и динамика роста, также то, сколько средств оставляют туристы в стране. В этом смысле у России, открывшейся лет 20 назад и представляющей большой энтузиазм, есть достоинства. А ежели добавить к этому гигантскую местность, обилие природы, культуры и создающуюся инфраструктуру, то разумеется, что иностранные туристы будут ворачиваться в Россию не один раз, считает он.

По экспертным оценкам, иностранные туристы на данный момент растрачивают в России в среднем 1,5 тыщи евро в недельку. Крупная часть этих трат приходится на Москву и Санкт-Петербург. Но заграничные туристы не скупятся и во время путешествий по регионам России. Городка Золотого Кольца обычно пользуются высочайшим спросом.

Длительное время самыми активными туристами в России были америкосы и европейцы. Но на данный момент пальма первенства перебежала к Китаю. Чтоб закрепить вербование китайских туристов, разрабатываются особые программы, такие как China Friendly (дружественный Китаю) - в ресторанах готовят обычную китайскую пищу, а в гостиницах работают сотрудники, говорящие по-китайски.

Как сказали изданию в Ростуризме, со последующего года планируется отправлять группы китайских туристов в Крым по безвизовым перечням.

2-ой многообещающий клиент для туристского рынка России - Индия. На 3-ем месте - Корея и арабские страны. У всех у их особенные требования к сервису, еде и культуре.