Как говорится в пресс-релизе, UCL Rail направила рейтинговым агентствам Moody's Investors Service и Standard & Poor's Rating Services уведомления о отзыве работающих кредитных рейтингов «с целью понижения общего количества рейтингов, поддерживаемых одновременно».
«Данное решение принято в целях сокращения издержек на поддержание рейтингов на фоне предсказуемой низкой активности рынка еврооблигаций на горизонте ближайших 12 месяцев», - уточняет пресс-служба холдинга.
«Мы благодарим рейтинговые агентства Moody's и Standard & Poor's за сотрудничество и доброкачественную аналитическую поддержку, также не исключаем способности возобновления рейтинговых отношений в будущем», - приводятся в сообщении слова директора UCL Rail Алекса Зиновьева.
При всем этом компания сохраняет дела с агентством Fitch Ratings, которое присвоило UCL Rail кредитный рейтинг «BB+», говорится в сообщении жд оператора.
UCL Rail - наикрупнейший личный жд холдинг в России, обладает парком 208 тыс грузовых вагонов, в том числе наиболее 113 тыс полувагонов и около 53 тыс цистерн. Незапятнанная прибыль входящей в холдинг ПГК, владеющей наиболее 200 тыс вагонов, в 2013 году сократилась в 2,7 раза по сопоставлению с 2012 годом до 12,6 миллиардов рублей, выручка компании снизилась на 13,3 проц до 103,7 миллиардов рублей.