Samsung займется мобильными приложениями

Сингапурская компания Samsung Electronics начинает разрабатывать собственные бесплатные приложения, чтоб поддержать реализации собственных телефонов на рынке Юго-Восточной Азии - одном из более быстро возрастающих рынков по проникновению телефонов в мире, пишет The Wall Street Journal. На данный момент южнокорейская компания по-прежнему является наикрупнейшим производителей телефонов, которая во II квартале 2014 г. заняла 25% мирового рынка, но ряд исследований указывает, что Samsung теряет позиции на азиатский рынках - таковых как Китай, Индия и Юго-Восточная Азия. Компания решила побороться за молодежную часть аудитории и для этого обратилась к южноамериканским разрабам, которые должны сделать развлекательные приложения, которые будут учесть специфику определенных государств.

Николай Вудке собрал команду из 50 человек в Сингапуре, которые занимались разработкой приложений и организацией маркетинговых мероприятий для клиентов Samsung в таковых странах, Малайзии, на Филиппинах, Таиланде и Сингапуре. Вудке собщил, что Samsung фокусируется на Юго-Восточной Азии, так как потребители этого региона молоды и склонны пробовать новейшие сервисы. Около половины 240-миллионного населения Индонезии, к примеры, молодее 30 лет.

Пока телефоны Samsung доминируют на местности региона, общественная толика компании на рынке мобильных телефонов миниатюризируется за счет роста популярности товаров Lenovo Group и также дешевеньких локальных брендов, которые неопознаны за пределами региона, к примеру, Advan Digital, Smartfren, Ninetology and Cherry Mobile. Эта тенденция рынка Юго-Восточной Азии наблюдается и на рынках Китая и Индии, где локальные бренды дают девайсы неплохого свойства, но по существенно наиболее низким, чем у Samsung, ценам. Основной соперник Samsung на рынке высокопроизводительных телефонов, компания Apple, указывает незначимый рост в таковых странах как Филиппины, Тайланд и Вьетнам. Это разъясняется тем, что наиболее старенькые модели телефонов Apple свалились в стоимости и завлекли наиболее экономных юзеров, считает аналитик Counterpoint Technology Market Research Том Канг.

Согласно аналитике Counterpoint, за крайний год Samsung растерял долю на всех южно-азиатских рынках телефонов. Пока компания все еще лидирует в регионе, за период с июня 2013 г. по июль 2014 г. ее толика продаж сократилась с 30% до 22% в Индонезии, с 35% до 18% в Малайзии, с 22% до 15% на Филиппинах, с 41% до 20% в Тайланде и с 35% до 30% во Вьетнаме. В то же время толика продаж Apple сократилась с 10% до 6% в Индонезии и с 13% до 6% в Малайзии, но выросла с 4% до 7% на Филиппинах, с 10% до 15% в Тайланде и с 4% до 10% во Вьетнаме.