«Потребность в заемном капитале компания полностью покрывает за счет привлечений на рынке капитала РФ, - приводит слова Елисеева пресс-служба компании. - Так, в структуре консолидированного кредитного ранца компании толика заемного капитала, приходящегося на банки-нерезиденты, составляет наименее 1%. Основной размер заимствований компании приходится на банки с преимущественным ролью страны - порядка 60%, и практически 20% приходится на долю облигаций, эмитированных в РФ».
«В данной связи ограничение заимствований ОАК на рынках иностранного капитала не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации», - считает Елисеев.
ОАК на 85% принадлежит Росимуществу, на 9% госкорпорации ВЭБ, на 6% личным акционерам. Компания объединяет главные авиастроительные активы России, в том числе группу «Сухой» и группу «Иркут». Компания выступает поручителем по кредитам дочерних компаний. Незапятнанный долг ОАК за 1-ое полугодие 2014 года сократился на 18% по сопоставлению с началом 2014 года и составил 166 миллиардов рублей.
Главным российско-европейским проектом ОАК является создание регионального самолета SSJ-100. Через группу «Сухой» ОАК обладает толикой в компании SuperJet International. SJI - совместное предприятие итальянской Alenia Aermacchi и российской компании «Сухой», отвечающее за маркетинг, реализации, кастомизацию и поставки самолета SSJ-100 в Европу, Америку, Океанию и Африку. Но в этом СП «Гражданским самолетам Сухого» принадлежит 49%.