Капитализация наикрупнейшей в мире социальной сети Facebook в первый раз превысила $200 миллиардов, пишет Financial Times. Сейчас соцсеть по капитализации опередила IBM, Intel и Oracle, Тоета, Coca-Cola и Bank of America. Рост котировок прирастил состояние основоположника соцсети Марка Цукерберга до $34,5 миллиардов, следует из Bloomberg Billionaires Index.
В пн акции Facebook подорожали на 0,8% до $77,89, а капитализация достигла отметки в $201,6 миллиардов, следует из данных Bloomberg. Компания заняла 22-е место в мире по капитализации, отмечает агентство.
Таковых характеристик соцсеть достигла, а именно, благодаря успехам в сфере видеобизнеса, также популярности посреди хозяев телефонов. Число юзеров в Северной Америке подросло на 7% до 152 млн в июне (год к году), в то время как число юзеров из Азии подросло на 26% до 228 млн. Facebook также сказал, что у него 100 млн активных юзеров каждый месяц в Африке, наиболее 80% из их пользуются соцсетью на мобильных телефонах.
«У Facebook много стимуляторов сейчас, которые помогают управлять скорым ростом доходов и даже наращивать прибыль - этого не сделал даже Google», - считает аналитик Pivotal Research Брайан Визер.
«Последнее ралли обосновано их денежным отчетом, когда они сказали о высочайшем спросе и продажах мобильной рекламы, - отмечает президент Sica Wealth Management Джеффри Сика. - Ежели они продолжат увеличивать мобильную рекламу, у их будет устойчивый спрос на акции».
Огромную часть собственной выручки Facebook получает от реализации рекламы - по итогам II квартала реклама принесла компании 92% выручки, либо $2,68 миллиардов. Другие доходы - это платежи юзеров за разные сервисы, в основном игры (они выросли на 9% до $234 млн). И ежели реализации рекламы в целом выросли у Facebook на 67%, то мобильная реклама показала рост на 151%. По итогам II квартала мобильная реклама принесла Facebook 62% выручки - во II квартале 2013 г. ее толика составляла около 41%, говорится в отчетности социальной сети. По прогнозам eMarketer, в этом году реализации мобильной рекламы в США в первый раз затмят реализации рекламы в газетах, журнальчиках и на радио.