Сейчас Apple представит 6-ой телефон в собственной линейке

Сейчас ночкой Apple представит новейшие продукты. По традиции компания не открывает, чему будет посвящено мероприятие. Но южноамериканское издание The Wall Street Journal (WSJ) и почти все остальные ждут, что Apple представит сходу две модификации новейшего iPhone - с диагоналями экрана 4,7 и 5,5 д, также умные часы.

4,7 д - это популярный размер экрана посреди телефонов на базе Android. Наиболее большой экран - 5,5 д - у устройств, которые носят заглавие «фаблеты»: это нечто среднее меж планшетом и телефоном. Специалисты именуют устройство с таковым экраном потенциально суровым соперником для Galaxy Note от Samsung.

Традиционно самая доступная модель iPhone стоит сначала продаж $199 c операторским контрактом, самая финансово накладная (с наибольшим запасом памяти) - $399. Но на этот раз устройства могут стоить и дороже, подразумевают аналитики, опрошенные WSJ. Причина тому - мониторы с покрытием из искусственного сапфира. Покрытие стоит дороже, чем традиционно используемое Apple стекло завышенной стойкости [к царапинам и ударам]. Издание The Verge уточняет, что подорожать могут модели с 5,5-дюймовым экраном (премия, по данным ресурса, составит $100), а стоимость на устройства с экраном 4,7 д остается прежней.

Специалисты WSJ, подразумевают, что старшая модель будет иметь 128 Гб памяти. Не считая того, новейший iPhone, возможно, будет поддерживать технологию Near Field Communication (NFC). Она обеспечивает беспроводную связь меж устройствами, расположенными в пары сантиметрах друг от друга, и делает вероятным внедрение устройства в качестве банковской карты. У новейшего телефона также будет новенькая камера, позволяющая делать снимки наиболее высочайшего свойства.

Накануне презентации Apple разослала своим российским партнерам письмо с настоятельной просьбой не комментировать ситуацию с выходом новейших устройств и даже не выступать профессионалами по данной теме, сказали некие из их.

Но человек, отлично знакомый с одним из партнеров вендора, сказал, что большая часть ждут попадания России в так именуемую первую волну поставок. Это значит, что новейшие устройства в России могут показаться уже спустя 10-14 дней опосля официальной презентации, т. е. в конце сентября. Тому есть много обстоятельств, говорит собеседник «Ведомостей»: сначала - отличные характеристики продаж телефонов американской компании в России. По данным 1-го из российских ритейлеров, толика Apple в продажах телефонов растет с позапрошлого года как в штучном выражении, так и в валютном. По результатам первого полугодия 2012 г. на его долю приходилось 6% рынка в штуках, первого полугодия 2013 г. - 9%, такого же периода 2014 г. - 10%. В деньгах рост более впечатляющий: толика Apple в рублевой выручке за те же периоды была 15, 21 и 27% соответственно. Исследование МТС говорит о том, что с I квартала 2013 г. по II квартал 2014 г. толика Apple в продажах телефонов в России в штуках возросла с 8 до 10,2%. Наиболее высочайшие темпы роста Apple в рублях обоснованы тем, что iPhone обычно продается в высочайшем ценовом секторе телефонов, который не теряет долю рынка в критериях конкуренции со стороны B-брендов, разъясняет представитель «Связного» Мария Заикина. Расширение модельного ряда iPhone тоже сыграло свою роль в увеличении толики рынка бренда, отмечает она. До выпуска моделей 5с и 5s раз в год Apple представляла покупателям одну модель телефона (4, 4s, 5), которая продавалась лишь в больших ценовых секторах и конкурировала с флагманами остальных производителей. На данный момент телефоны Apple на российском рынке представлены в 3-х ценовых секторах: флагманском с моделями 5s, высочайшем - с 5с и среднем - с 4s, что значительно расширяет выбор для юзеров и наращивает мотивированную аудиторию, разъясняет Заикина....