Ослабление рубля и влияние украинского кризиса на Россию вынуждают Volkswagen сокращать создание. На заводе концерна в Калуге, где производятся машинки VW Polo, VW Tiguan, Škoda Fabia и Škoda Octavia, план производства на 2014 год понижен со 150 тыщ каров до 120 тыщ. Реализации машин VW сократились к концу июля на 7%.
По словам представителя Volkswagen, создание в Калуге с пн. будет остановлено на 10 дней.
В особенности сильно пострадала в России группа Опель, отмечает издание. К концу июля реализации машин бренда Опель утратили 17%, принадлежащего данной для нас группе бренда Шевроле - 23%.
«Ситуация в России вызывает у нас беспокойство. В крайние месяцы сильно сократился рынок, кризис на Украине делает неопределенность», - произнес газете директор по продажам группы Опель Питер Кристиан Кюсперт (Peter Christian Küspert).
Российский авто рынок практически таковой же большой, как германский, отмечает издание. Иностранные автопроизводители с середины прошедшего десятилетия вложили в развитие местных производственных структур около $5 миллиардов. Лишь Volkswagen вложил в местное создание около 1,3 млрд евро.
Почти все поставщики концерна, представляющие европейский малый и средний бизнес, боятся участвовать в инвестировании производства в России.
Сейчас Volkswagen делает ставку на США, чей рынок считает своим основным ценностью. К 2018 году концерн надеется продавать в Штатах 800 тыщ машин в год. За первую половину этого года удалось реализовать меньше 208 тыщ.