Visa и MasterCard подменят данные о держателях карт, чтоб защитить их от взломщиков

Visa и MasterCard отыскали метод защитить хозяев банковских карт, подменив данные о их счетах. Из-за новейшей технологии киберпреступники должны утратить энтузиазм к взламыванию серверов магазинов Visa и MasterCard начинают использовать новейшую технологию защиты данных хозяев банковских карт. Она заключается в использовании неповторимого кода, что дозволит избежать хранения таковых данных, как номер счета и срок деяния карты, но при всем этом идентифицировать ее обладателя. Так банки - эмитенты карт и магазины рассчитывают повысить сохранность электронных платежей.

Эта разработка, которая именуется токенизация, быть может применена для совершения платежей через веб, при помощи мобильных приложений магазинов, установленных на телефонах, или при покупке конкретно в магазинах с внедрением телефонов. Она дозволит не хранить информацию о обладателях карт на серверах магазинов, так что хакеры, даже ежели им получится в их просочиться, не отыщут там никакой полезной инфы. Она будет находиться у эмитента карты либо процессинговой компании в «виртуальном хранилище».

Магазины все почаще стают мишенью взломщиков. К примеру, в прошедшем году в США они украли номера 40 млн кредитных и дебетовых карт и данные о 70 млн клиентов американской розничной сети Target. А не так давно были похищены данные пластмассовых карт клиентов сети скорого питания P.F. Chang’s China Bistro и продуктовых магазинов Albertsons, Acme и Jewel-Osco. На данной нам недельке в США началось расследование по поводу вероятной кражи данных карт клиентов ритейлера Home Depot.

«Мы все осознаем: нужно развивать платежные стандарты, чтоб реагировать на то, что происходит вокруг нас», - говорит Джим Маккарти, глобальный директор по инновациям и стратегическим партнерствам Visa. Токенизация будет выгодна магазинам и в индивидуальности тем организациям, которые хранят информацию о счете клиента, совершающего неизменные платежи (к примеру, каждый месяц оплачивающего занятия в спортзале). Ритейлеры нередко молвят, что не желают хранить у себя эту информацию и волноваться о ее защищенности, утверждает Крэйг Хоффман, юрист BakerHostetler.

Содействовать распространению новейшей технологии будет и ее применение в новейшей модели iPhone, которую Apple планирует представить на последующей недельке. Обладатели этого телефона в первый раз сумеют с его помощью совершать покупки в обыденных магазинах, молвят знакомые с ситуацией люди. Представитель Apple отказалась от комментариев.

По данным консалтинговой компании Javelin Strategy & Research, в 2013 г. утраты от мошенничества с банковскими счетами и кредитными картами составили $16 миллиардов. Это на 45% больше, чем годом ранее.

Перевел Алексей Невельский