Гугл рвется к корпоративным заказчикам

Компания Гугл верит, что сумеет ворваться на переполненный рынок корпоративных технологий и получить долю приблизительно от $300 миллиардов, которые компании раз в год растрачивают на программное обеспечение для рабочих мест собственных служащих. Гугл пробует уверить компании не делать воспользоваться продуктами Microsoft Outlook и Office на индивидуальных компах и перейти на корпоративную версию Gmail, Гугл Apps и упрощенные ноутбуки, известные как Chromebooks.

Но полностью может оказаться, что быть пионером в производстве машин без водителя и беспилотных летательных аппаратов для доставки грузов проще, чем поменять обычный для офисных работников метод отправки электронной почты. Хотя услугами Гугл пользуются стартапы Кремниевой равнины и поболее маленькие компании, у компании плохо выходит уверить большой бизнес заменить такие приложения, как Microsoft Word.

Вице-президент Гугл Амит Сингх, пришедший в корпорацию из Oracle в 2010 г., изменил стратегию Гугл на этом рынке, сосредоточив внимание на продвижении Гугл Drive for Work, которая может существовать параллельно с наиболее обычными для клиентов програмками соперников. Компании проще добавлять новейшие сервисы, чем подменять одни иными, разъясняет он. И чтоб преподнести клиентам разные инструменты Гугл как единый набор товаров, Сингх во вторник переименовал собственный парк программного обеспечения в Гугл for Work («Google для работы»).

Сингх также делает упор на пасмурные сервисы, которые разрешают клиентам компании арендовать вычислительные мощности Гугл, заместо того чтоб брать свою IT-инфраструктуру, точно как домохозяйства пользуются электроэнергией из публичных электросетей. В данной нам области Гугл конкурирует с Amazon, одним из конкурентов Гугл в гонке за выручкой от корпоративных технологий.

Даже на данный момент лишь 10 либо 11% электронной переписки переместилось с компов в пасмурные сервисы, говорит Сингх. Гугл разработал специальную адаптационную технологию, при помощи которой люди работают с обычным интерфейсом Outlook, но внутренняя структура почтовой службы - это Gmail, ведает он. Ежели ранее все воспользовались настольными компами, то на данный момент внимание публики принадлежит мобильным устройствам, аргументирует Сингх, а те, кто пользуется каким-то девайсом дома, желают созидать его и на работе. Взятый курс на мобильные устройства дозволит избавиться от наследия индивидуальных компов и посодействовать перейти к пасмурным сервисам, надеется Сингх. Он планирует развивать комбинацию Android и пасмурных сервисов и верит, что это содействует возникновению новейшего поколения приложений для корпоративных заказчиков.

Применены материалы WSJ